Конспект НОД по экспериментированию во второй младшей группе "Вода -- какая она?"
Интеграция областей: Познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды.
Задачи:
Образовательная: Познакомить детей со свойствами воды (цвет, текучесть). Рассказать щ значении воды в нашей жизни.
Развивающая: Развивать речь, мышление и любознательность. Развивать наблюдательность. Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с жидкостями.
Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к воде. Воспитывать у детей культурно- гигиенические навыки.
Предварительная работа: Разучивание п/и "Тучка и капельки", беседа о воде, опыты.
Ход НОД:
Воспитатель с детьми входит в группу. Кукла сидит грязная.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что случилось с нашей куклой, почему она вся грязная?
-Ребята, а что же нам надо сделать чтобы наша Таня стала чистой?
Ответы детей (нужно ее умыть)
Ребята мы сейчас поможем Тане стать чистой, что для этого нужно? (вода, тазик, полотенце)
Правильно, прежде всего нам нужна вода, без воды Таня не сможет умыться.
Таня чистая (Вот умыли мы Таню, посмотрите какая она стала чистая).
Таня: ребята у вас здесь так интересно, а для чего еще нужна вода?
Ребята, а для чего нам еще нужна вода (для цветов, цветы живые без воды могут завянуть, для мытья посуды, для того чтобы приготовить обед, чтобы стирать белье, чтобы помыть игрушки).
Правильно, без воды нет жизни на земле. Вода нужна людям и всему живому: растениям, домашним животным, рыбам.
А хотите я вам расскажу сказку про водичку?
- Сегодн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>