Вода – источник жизни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект познавательно-исследовательской непосредственно образовательной деятельности на тему: "Вода - источник жизни"
(старшая группа)



Программное содержание НОД:
:: закреплять знания детей о воде, о том, как человек использует её;
:: показать значение воды в жизни живой природы;
:: развивать наблюдательность;
:: совершенствовать внимание, память, логическое мышление;
:: воспитывать бережное отношение к воде.
Цель экспериментальной деятельности:
- учить проводить исследования;
- добиваться результатов;
- размышлять, иметь своё мнение;
- обобщать результаты опытов.
Материал для НОД:
:: презентация о воде;
:: глобус;
:: запись с шумом водопада, с журчанием ручья, шумом моря;
:: маска Капельки.
Материал для проведения опытов:
Для воспитателя: два стеклянных стакана, два яйца, пиала с солью, чайная ложка.
На каждого ребёнка: 2 баночки, ванночка одна на двух детей, деревянные палочки и железные предметы, чайная ложка по количеству детей, гуашь, соль в стаканчике, салфетки бумажные.
Ход занятия
I. Вступительная часть.

Воспитатель: Давайте возьмемся за руки. Улыбнемся друг другу. Чтобы создать хорошее настроение. И послушайте одну историю.
Воспитатель: Жила-была Капелька. Капелька была большой. После дождя она весело прыгала с листьев на цветы, с веток на траву. Ее фигурка блестящая и прозрачная. В солнечный денёк лесные зверушки: зайчики, лисички, белочки смотрелись в нее, как в зеркало. И сегодня Капелька у нас в гостях.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, где она живет?
Да! В воде.
- Какая бывает вода? ( теплая, горячая, холодная, пресная, прозрачная, газированная и т. п. ).
- Что вода делает? (течет, льется, журчит, ра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: