Вода и водные жители. Свойства воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: "Вода и водные жители. Свойства воды"
Класс: 2В
Цели:
Образовательные:
- формировать бережное отношение к воде.
- формировать экологическое мировоззрение школьников.
- формировать представление о воде в жизни человека.
Развивающие:
- развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать.
Воспитывающие:
- воспитать интерес к предмету;
- воспитывать бережное отношение к воде и ее жителям;
- воспитать самостоятельность.
Тип урока: Открытие новых знаний
Методы: рассказ, беседа, демонстрации, лабораторной работы.
Оборудование: учебник, презентация, видео, стаканчики, вода, салфетка, фломастеры.

Ход урока:
I. Организационный момент. 3 мин.
II. Актуализация опорных знаний 5 мин
III. Постановка проблемной ситуации
(Совместное открытие знаний) 7 мин.
IV. Физминутка 15 мин.
V. Применение знаний 10 мин.
VI. Итог урока. 3 мин.
VII. Домашнее задание. 2 мин.

Ход урока.
этапа
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I.
Орг. момент
Сегодня у нас не обычное занятие, к нам в гости пришел Незнайка. И он подготовил для вас загадку по нашей теме.

II.
Актуализация опорных знаний
Меня пьют, меня льют, всем нужна я. Кто я такая? (вода)
Незнайка хочет поделиться с вами, что такое вода, о жизни воды, значении воды для живых организмов, а также о водоемах Ростовской области. Незнайка предлагает нам попутешествовать. Во время путешествия мы все это и узнаем, а так же в конце путешествия Незнайка с помощью викторины проверит, кто и как слушал. Незнайка подготовил маршрут нашего Путешествия. 1станция- "Вода" ( здесь мы узнаем что такое вода, 2 станция-"60",3 станция-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: