Контрольная работа 3 класс по теме "Вода "
Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к осуществлению контрольной функции.
Содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов.
Образовательные задачи
1. Выявление каче - ства и уровня усвое - ния уч-ся знаний и способов действий
2. Выявить недос - татки в знаниях и способах действий уч-ся
3. Установить при - чины выявленных недостатков
4. Обеспечить разви - тие у школьников способности к оце - ночным действиям
Уровень А.
1. Прочитайте предложение. Впишите пропущенные слова.
Вода при нагревании , а при охлаждении .
Вода может некоторые вещества (сахар, соль. . . ).
Воду можно очистить с помощью
2. Лед и снег - это вода:
1. в твердом состоянии
2. в жидком состоянии
3. в газообразном состоянии
3. Что происходит с водой при нагревании?
1. сжимается
2. расширяется
Уровень В.
4. Почему зимой могут лопаться водопроводные трубы?
1. вода, превращаясь в лед, расширяется
2. вода, превращаясь в лед, сжимается
5. Вы вымыли водой пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?
1. вода впиталась в поверхность пола
2. вода с поверхности пола испарилась
3. вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу
Уровень С.
6. Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь вернется в облака? Какая из цепочек превращений верна?
1. облако - поверхность океанов, морей, рек и суши - капельки воды - водяной пар - облако
2. облако - водяной пар - поверхность океанов, морей, рек и суши - капелька воды - облако
3. облако - капелька воды - поверхность океанов, морей, рек и суши - испарение воды - водяно
Страницы: 1 | 2 > >>