Внутренние воды. Реки Забайкальского края

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока географии по теме: Внутренние воды: Реки
Цели урока: Создание условий для формирования представлений у учащихся о внутренних водах, разнообразии рек Заб. края и их значении для жизни человека.
Задачи урока: Дать представление о реках Заб. края
-Продолжить формирование умений анализировать географические карты, работать с контурной картой, схемами с целью получения новых знаний.
-Развить чувства гордости, любви, ответственности за природное, историческое культурное наследие своего края.
Оборудование: Компьютер, проектор, физ. Карта Заб. края, уч. пособие" Забайкаловедение физическая география Заб. края, под. Ред. Т. Г. Рыбак, раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационно- мотивационный этап
II. Актуализация знаний
Здравствуйте, дорогие ребята и гости! (Приветствие 30сек. )
Вопрос: Что мы знаем о воде?
Ответы уч-ся:(слайд таблица)

Что мы знаем о воде?
Что предстоит узнать?
- Вода один из важнейших видов ресурсов
-Без воды нет жизни
-Вода бывает пресная, соленая, человек использует главным образом пресную воду, т е чистую
-Вода бывает в трех состояниях
-основные источники пресной воды?


А какие задачи мы поставим себе на урок? (Ответы уч-ся ) Заполнить второй столбик ответами учащихся, это и будет нашей задачей. Какие виды внутренних вод вы знаете? (слайд)
-Молодцы, все верно ответили, а теперь давайте послушаем стихотворение, которое было задано на дом ученику.
Течет река из далека
Течет река. . , течет река
Как хорошо, когда река
И широка, и глубока!
Над ней пышнее облака
Свежей дыханье ветерка
Стройней и выше лес над ней
И луг прибрежный зеленей!
-Итак ребята как вы догадались, поговорим мы сегод

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: