Предмет: Французский язык, внеурочное мероприятие
Тема: Здравствуй, Франция!
Продолжительность: 45минут
Класс: 3
Тема урока «Здравствуй, Франция!»
Цель: Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся через знакомство с достопримечательностями страны изучаемого языка.
Задачи:
предметные: дать представление о французском языке и странах, где он изучается;
метапредметные: развитие памяти, мышления, языковой догадки и творческих способностей;
личностные: способствовать воспитанию уважительного отношения к французскому языку, культуре, традициям, французского народа;
Оборудование: карта мира «Франкофония»; презентация по теме «Здравствуй, Франция!»; аудиокассета с записью песен на французском языке; видеофильм «Париж»; набор карточек для викторины.
Ход урока.
I. Организационный момент. (Слайд 1. )
Учитель: - Bonjour, chers amis! Bonjour, mes enfants!
- Так здороваются французы. Повторите: «Bonjour!»
Учащиеся: - «Bonjour!»
Учитель: - Je mappelle Nadejda Vassiljevna.
- Дорогие ребята! На этом занятии мы совершим заочное путешествие в прекрасную и романтичную Францию и, конечно, узнаем много нового и интересного.
Встреча наша будет проходить в форме игры – соревнования между 2 командами.
II. Слово учителя о новом для учащихся предмете. (Слайд 2. )
1). Учитель дает представление о французском языке и странах, где он изучается; понятие «Франкофония».
Chers amis! Aujourdhui cest la fête de la langue française, de la langue merveilleusement belle qui occupe des positions stratégiques priviligiées comme langue administrative, langue de lenseignement et de larmée, langue de la justice et des medias, langue du commerce et des affaires. Cest cette langue nationale qui est aussi celle des m
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>