Внеурочная деятельность как средство развития личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ бюджетное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Свердловской области
"НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 1












Статья на тему:
Статья "Внеурочная деятельность как средство развития личности "












Составила:
Голубева Дарья Александровна
Студентка 3 курса, группа 303.










г. Нижний Тагил, 2015
Аннотация
На данный момент времени проблемной ситуацией является тот факт, что дети, при поступлении в школу не могут адаптироваться, им сложно самостоятельно составить задачи самоизменения, они не могут адекватно оценивать успешность своей деятельности, опираясь на собственные оценки, а не на оценки извне.
В современных условиях все больше требуются активные волевые личности, умеющие организовать свою работу и себя, способные проявлять инициативу и самостоятельно преодолевать трудности. В этой связи возникла необходимость акцентировать внимание на регуляцию социального поведения ребенка.
Становление и развитие личности происходит на протяжении всей жизни человека, но особенно четко этот процесс прослеживается в детском и подростковом возрасте. Именно в это время закладываются многие факторы, которые будут служить ориентиром дальнейшего развития личности человека. Каждый человек, в процессе реализации себя как личности, исполняет свою социальную роль. И здесь важно, чтобы его социальная роль не вступала в противоречия с обществом, не вносила в общество деструктивные элементы, элементы разру

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: