Внетабличное умножение и деление. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Внетабличное умножение и деление. Решение задач.
(Повторение и обобщение ранее изученного материала)
Цель: Закрепление и совершенствование знаний внетабличного умножения и деления.
Задачи урока
Предметные:
1. Способствовать развитию навыков внетабличного умножения и деления для использования их при решении различных задач.
2. Повторять и закреплять умения решать задачи на нахождение четвёртой пропорциональной величины двумя способами: методом приведения к единице и через отношение заданных величин.
3. Создать условия для формирования УУД

Метапредметные (УУД)
Познавательные:
1. Развивать представления о возможности решения "жизненных" задач средствами предмета "математика", умения сравнивать, устанавливать аналогии, обобщать, учить выделять существенные признаки
Регулятивные:
1. Принимать и сохранять учебную задачу,
2. Контролировать и оценивать свои действия;
3. Адекватно воспринимать оценку как учителя, так и учеников в роли контролеров.
Коммуникативные:
1. Учитывать разные мнения, умение сотрудничать;
2. Развивать навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах и группах
Личностные:
1. Уметь формулировать собственное мнение и позицию;
2. Развивать навыки самостоятельности;
3. Развивать внимание, восприятие, умение наблюдать и делать выводы.

Тип урока: Урок практического применения знаний
Формы организации деятельности учащихся на уроке: индивидуальная работа, работа в группах, фронтальная работа

Планируемые результаты
Предметные: знать приёмы внетабличного умножения и деления; уметь решать задачи и выражения изученных видов.
Метапредметные:
познавательные:
- уметь устанавливать п

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: