Внешность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок -- игра "Внешность"
(4 класс)
МОУ "Школа 86 г. Донецка"
Айрапетян Лариса Михайловна
Цели урока:
Совершенствование речевых навыков и навыков чтения по теме "Внешность"; совершенствование грамматических навыков (Present Progressive) с использованием лексики по теме "Внешность". Научить произносить структуры с глаголом Have.
Развивать навыки разговорной речи.
Воспитание аккуратности, необходимости следить за собой.
Учебные пособия:
Картинки, предметы, игрушки, маски.
Ход урока
Организационное начало урока.
Учитель показывает учащимся игрушку - Карлсон, и говорит: "Ребята, это наш гость. Вы знаете кто это? Как его зовут? Учащиеся отвечают на вопрос и описывают его внешность с помощью учителя.
Затем учащиеся читают текст, с описанием внешности Буратино.
I am Buratino. Му hair is fair and short. My face is round. My eyes are big and blue. My nose is long. I have a cap on my head. I am a good friend.
После того, как учащиеся научились читать текст, учитель проводит игру.
Now, lets play. Игра называется "Sheeps Head" ("Баранья голова").
Учащиеся называют как можно больше слов по теме "Внешность" в быстром темпе, но они не должны называть слово "head" Тот, кто назвал это слово - баранья голова.
Следующая игра "Lets boast" - ("Давайте хвастаться").
На учащихся маски с изображением коровы, свиньи, кошки, собаки. Учитель подносит к каждому из них волшебное зеркало и говорит: "Сейчас вы превратитесь в зверюшек". Затем спрашивает у учащихся по очереди:
Who are you?
Im a pig.
Whats your name? Etc.
После этого учащиеся выходят и начинают хвастатьс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: