Внешнее строение рыб

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

урока
Дата проведения:
Тип урока:
Тема урока:
Цель:
Задачи:
а) образовательные
б) коррекционно-развивающие
в) воспитательные
Методы:
Оборудование:
План урока:
20
17. 11. 14.
Комбинированный
Внешнее строение рыб
Рассмотреть внешнее строение рыб
– изучить особенности внешнего строения рыб Казахстана
– знать промысловое значение рыб;
– учить мыслить логически;
– развивать речь учащихся, обогащать словарный запас.
– развитие наглядно-образного мышления под средством работы с учебником.
– формировать бережное отношение к природе.
Словесные: рассказ, объяснение, беседа.
Наглядные: демонстрация изобразительных пособий.
Практические: работа с учебником.
учебник «Естествознание» для 8 классов, таблицы, плакаты.
Этапы урока:
I Организационный момент (постановка целей, знакомство с этапами урока) - 3 мин
II Проверка домашнего задания - 7 мин
III Изучение нового материала - 25 мин
Рыбы и рыбообразные имеют тело, разделяемое на три отдела:голову,туловищеихвост.
Головазаканчивается у костных рыб (А) на уровне заднего края жаберной крышки, у круглоротых (Б) - на уровне первого жаберного отверстия.
Туловище(обычно его называют телом) у всех рыб заканчивается на уровне анального отверстия.
Хвостсостоит из хвостового стебля и хвостового плавника.
Рыбы имеют парные и непарныеплавники. К парным плавникам относятгрудныеибрюшныеплавники, к непарным -хвостовой,спинные(один-три), один или дваанальныхплавника и HYPERLINK "http://geohobby. ru/enc/vneshneestroenieryib. html" l "jirplavnik" жировой плавник , расположенный позади спинного ( HYPERLINK "http://geohobby. ru/enc/028. html" лососи , HYPERLINK "http:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: