Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, развитие логического мышления, закрепление теоретических знаний по теме "Шкалы" на практике.
Участники: четыре команды по 5 человек (от каждого из четырех классов выбрана команда), четыре команды болельщиков (все остальные ученики пятых классов), жюри - 4 ученика 7 классов.
Время: 2 сдвоенных урока.
Оборудование:
1. Столы для жюри.
2. 4 стола для команд.
3. Стулья для болельщиков и гостей.
4. Школьная доска (магнитная).
5. Цветные мелки.
6. Магниты - 30 штук.
7. Фишки - очки.
8. Песочные часы.
9. Спирометр.
10. Напольные весы.
11. Динамометр кистевой.
12. Ростомер.
13. Плакат к вопросу 9.
14. 4 плаката к вопросу 14.
15. По 13 спичек на стол каждой команды.
16. Для листа Мебиуса - газета, клей, ножницы.
17. Сувениры участникам и победителям игры.
Оформление доски:
Очки
Математика - царица наук, арифметика - царица математики. К. Ф. Гаусс
1
2
3
4
Свободное место для конкурсов.
Лучшие игроки и болельщики
Задания на магнитах.
План проведения игры:
1. Из истории математики.
2. Правила игры.
3. Игра-соревнование.
4. Подведение итогов конкурсов.
Ведущий: учитель математики.
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас урок занимательной математики. Великий ученый математик Карл Гаусс сказал: "Математика - царица наук, арифметика - царица математики". Настоящей наукой математика стала только у древних греков. Это был удивительно талантливый народ, у которого учатся многому даже сейчас, тысячи лет спустя. А знаете, почему греки обогнали в математике все другие народы? Потому, что они хорошо умели спорить. Древние греки считали, что спор помогае
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>