Конспект внеклассного мероприятия по математике в 0/1 Б классах для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Цели:
Познакомить детей с обобщающим понятием "головные уборы".
Обогащать словарь детей по темам "Головные уборы" и "Красная Шапочка".
Учить детей переходить дорогу по пешеходному переходу - "зебре".
Формировать устойчивые представления о величине (длинный-короткий, большой-маленький), количестве, цвете, геометрических фигурах.
Упражнять в наклеивании и рисовании карандашами.
Развивать умение повторять движения за учителем.
Развивать моторику, зрительное и слуховое сосредоточение, координацию движений.
Воспитывать интерес к сказкам.
Оборудование:
Куклы из пальчикового и настольного театра "Красная Шапочка".
Листы цветной бумаги .
Силуэтные изображения различных головных уборов ярко выраженной формы геометрических фигур, коробки с изображением геометрических фигур.
Картинка-фон с изображением дома, леса и дороги между ними; полоски белого картона, силуэтное цветное изображение Красной Шапочки.
Карточки-цифры.
Клей, картинка-фон "корзинка", силуэтные картинки пирожков.
Цветные карандаши, картинка-фон с изображением дорог (длинная и короткая), домика, Волка и Красной Шапочки.
Пуговицы двух размеров, картинка "платье" с кругами, соответствующего пуговицам цвета и размера.
Ход занятия:
Игра-приветствие "Наши умные головки"
Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.
Игровая ситуация "Кто в гости пришел?"
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>