Вначале было вещество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа 2
города Мглин, Брянской области







Урок физики в 10 классе
по теме: "Вначале было вещество. . . " Повторительно-обобщающий урок по теме "Основы МКТ"











Подготовила и провела
учитель физики
Жевна Светлана Александровна






2014 - 2015 учебный год.
Цели урока: повторение и обобщение знаний учащихся по теме "Основы МКТ", используя их творческий потенциал; развитие учебно-познавательных потребностей учащихся при обучении физике. Тип урока: нетрадиционный урок в форме игры. Эпиграф к уроку: ". . . Может собственных ПлатоновИ быстрых разумом НевтоновРоссийская земля рождать"М. В. Ломоносов (1711 - 1765 г. г. )
Содержание урока.
1. Вступительное слово учителя.
Наш нетрадиционный урок мне хочется начать словами Д. Хевеши: "Мыслящий ум не чувствует себя счастливым, пока ему не удастся связать воедино разрозненные факты, им наблюдаемые". Связать воедино разрозненные факты, объяснить их, получить новые, найти им применение, - вот цель любой научной теории, в том числе и МКТ, которая является одной из фундаментальных научных теорий, утверждающая древнейшую научную идею - идею о дискретности вещества. Она служит основой для объяснения многих физических, химических, биологических явлений; без неё не может обойтись ни одна из естественных наук. О значении этой теории своеобразно сказал известный американский физик Ричард Фейнман. Он задал вопрос: какое утверждение, составленное из наименьшего количества слов, содержало бы наибольшую информацию для передачи грядущим поколениям, если бы в рез

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: