Вместе дружная семья – логопед, родители и я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

HYPERLINK "http://doshkolnik. ru/logopedia/477-proekt-vmeste-druzhnaya-semya-logoped-roditeli-i-ya. html" Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»

Проект «Вместе дружная семья – логопед, родители и я»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 385 «Сказка»
Г. Екатеринбург

Воспитание – дело трудное,
и улучшение его условий – одна из священных
обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более
важного, как образование самого себя и своих близких.
Сократ.
В период дошкольного детства семья оказывает решающее воздействие на ребенка, в том числе посещающего ДОУ. Серьезный настрой родителей на проведение в семье необходимых мероприятий коррекционной направленности имеет главное значение в речевом развитии ребенка. Многие родители не придают должного значения своевременному и правильному развитию речи своих детей, иногда открыто игнорируют, «не замечают» выраженные речевые трудности детей и тем более не спешат обсуждать их с педагогами ДОУ. Родители не хотят заниматься со своими детьми, и тому есть ряд причин, одной из главных
Родители-естественные учителя своего ребенка, от них зависит чрезвычайно много в их руках очень сильное воспитательное средство-любовь к своему ребенку. Логопеду важно организовать такую среду и создать такие условия, чтобы эта любовь и поддержка развили в ребенке все необходимые для жизни в обществе навыки и умения. Для благополучного речевого развития ребенка требуются взаимоотношения семьи и логопеда, а именно – сотрудничество, доверительность, взаимодействие.
Успешность совместной деятельности учителя-логопеда и семьи ребенка с недостатками речи определяет эффективность коррекционного воздействия. Ни одна педагогическая система не мож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: