Влияние речевого поведения педагога на психическое развитие учащихся

Страницы: 1 | 2  >  >>

"Педагогика дополнительного образования
в области хореографии"
Влияние речевого поведения педагога на психическое развитие учащихся
Калганова Алина Сергеевна
МБУ ДО «ДЮЦ» Ленинского района, КМЖ «Дружба»
Педагог дополнительного образования, хореограф, руководитель танцевальной студии современного танца «Дыхание» .
Екатеринбург, 2018
Пытаясь выяснить причины, делающие общение одним из сильнейших факторов, участвующих в формировании личности, было бы большим упрощением видеть его воспитательное значение только в том, что вступающие в общение люди получают таким образом возможность передать друг другу знания об окружающей их действительности, которыми они обладают, а также умения и навыки, требующиеся обычно человеку для успешного выполнения предметной деятельности.
Воспитательное значение речевого поведения социального педагога заключается не только в том, что оно расширяет общий кругозор воспитанника и способствует развитию психических образований, которые необходимы ему для успешного выполнения деятельности, носящей предметный характер. Воспитательное значение речевого поведения социального педагога заключается еще и в том, что оно является обязательным условием формирования общего интеллекта человека и, прежде всего, многих его перцептивных, мнемических и мыслительных характеристик.
Какие требования предъявляет социальный педагог к вниманию, восприятию, памяти, воображению, мышлению учащихся, когда с ним повсеместно общается, какие задачи перед ними ставяит и какой уровень их активности при этом вызывают - от этого в большой степени зависит то конкретное сочетание различных характеристик, которые определяют интеллект учащегося.
В психолого-педагогической литературе все чаще сегодня рассматривается такое явление как

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: