Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: «Влияние дидактических игр на развитие обучающихся младшего школьного возраста».
Автор Богомаз Елена Васильевна
Место работы: ГКОУ РО Матвеево - Курганская школа интернат.
Должность: учитель начальных классов.
Содержание.
Введение.
Игра – важнейший инструмент оптимизации двигательной
активности младших школьников.
I. Двигательная активность – генетически обусловленная основа
биологической потребности человеческого организма.
II. Оздоровительные мероприятия в учебном процессе.
Формы проведения оздоровительных мероприятий.

1. 1 Физкультурные минутки.
1. 2 Гимнастика для глаз.

1. 3 Дыхательная гимнастика.
1. 4 Упражнения для профилактики и коррекции осанки.
Совершенствование мелкой моторики пальцев рук средствами
пальчиковых игр.

2. 1 Массаж пальцев и ладоней рук.
2. 2 Упражнения на развитие подвижности, силы и гибкости
пальцев.
2. 3 Гимнастика с учебными предметами.
III. Заключение.
IV. Литература.
V. Приложение.
Игра – важнейший инструмент оптимизации двигательной активности младших школьников.
Работая учителем начальных классов с 1999 года, я стала все чаще задавать себе вопрос: Каким быть человеку в XXI веке, который сейчас сидит за партой? Что тревожит в нем сегодня? Какими бы хотелось увидеть детей через два десятилетия?
Всматриваясь в лица обучающихся, мучительно ищешь ответы на непростые вопросы: Как изжить пассивность на уроке? Как увлечь? Что предложить или сделать такое, чтобы загорелись глаза и открылась на встречу тебе душа? Как учительское «надо» превратить в ученическое «хочу» и «буду»? Как повлиять на обучающегося усилиями его самого? Как воспитывать с таким уровнем багажа знаний,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: