Влияние действий на значение свойств объекта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Павлова
Надежда
Сергеевна
Учитель информатики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Линёвская средняя общеобразовательная школа»
Стаж в данной специальности: 7 лет
Посёлок Линёвский Смоленского района
Открытый урок информатики (4 класс)
УМК по информатике Е. П. Бененсон, А. Г. Паутовой (ПНШ)
Тема урока: Влияние действий на значение свойств объекта.
Тип урока: Комбинированный
Место и роль урока в изучаемой теме: третий урок по теме
Дидактическая цель: Формирование навыков нахождения причинно-следственной связи между действиями и изменением свойств объекта.
Пед. технология: Информационные и коммуникационные технологии
Задачи:
Обучающая – формировать навыки нахождения причинно-следственной связи между действиями и изменением свойств объекта;
Развивающая – способствовать развитию умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели; способствовать развитию алгоритмического и логического мышления; развитие творческой активности учащихся; развитие познавательных интересов;
Воспитательная– побудить интерес к изучению информатики, воспитывать у учащихся умения работать в группе, ответственность за последствия принятых решений.
Планируемые результаты:
Личностные:
Стимулировать учащихся к саморазвитию;
Развивать готовность и способность к самостоятельности;
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.
Предметные:
Знать:
Что такое действия и свойства объекта;
Уметь:
устанавливать причинно-следственные связи между действиями и изменением свойств объекта;
редактировать изображение в графическом редакторе Paint;
Метапредметные:
Познавательные УУД:
Научиться

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: