КОНСПЕКТ
урока физики в 8 классе по теме «Относительная влажность воздуха, способы определения относительной влажности»
Урок подготовлен и проведен в рамках дня руководителя на базе МБОУ СОШ 2
учителем физики Маливенко Е. В.
15. 12. 2016г.
Цели урока: ввести понятие относительной влажности воздуха как физической величины и ознакомить учащихся с приборами для измерения влажности воздуха, научить применять различные методы определения относительной влажности воздуха. Научить применять на практике полученные знания.
Задачи урока:
Образовательные:
Подготовить учащихся по теме «Относительная влажность воздуха и способы её измерения». Закрепить знания об абсолютной и относительной влажности воздуха. Продемонстрировать различные способы измерения влажности воздуха при помощи психрометра и темометров. Рассмотреть различные виды измерений искомой величины; выбрать оптимальные пути достижения цели.
Развивающие:
Развитие монологической речи с применением физических терминов; развитие умения определять относительную влажность воздуха и видеть физические явления в окружающем мире; формирование и развитие способности анализировать, устанавливать связь между элементами содержания ранее изученного материала на уроках физики и новой информацией, полученной из различных источников (мультимедийных документов, учебной литературы, эксперимента и т. д. ) и делать выводы; развитие воображения и формирование умений выделять цели и способы деятельности, т. е. развитие творческого мышления.
Воспитательные:
На материале урока показать важность понятия влажности воздуха в жизнедеятельности человека. Создание позитивного отношения учащихся к изучаемому материалу; вызвать желание связать знания и умения, получаемые на уроках физики с практическим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>