Технологическая карта
организованной учебной деятельности для 1 младшей группы 1
Дата: 3. 10. 2016
Воспитатель: Речкина Т. А.
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Развитие речи
Тақырып (тема): «Вкусные овощи» (связная речь)
Мақсаты (цель): Уметь рассматривать и отвечать на вопросы.
Міндеттер (задачи): 1. Учить рассматривать овощи и отвечать на вопросы. 2. Развивать внимание, память, речь. 3. Воспитывать трудолюбие.
Сөздык (словарь): красный, круглый.
Билингвальный компонент: көкөніс – овощи.
Материал (оборудование): овощи в корзинке, картинка «На огороде»; раздаточный: овощи.
Этапы деятельностиДействия воспитателяДействия детей
Учёт
-
Мотивационно-побудительныйСорпризный момент: в гости пришёл мальчик Асет (кукла) с корзинкой овощей.
-Посмортите, что нам принёс Асет? Показывает, просит назвать, обобщает одним словом – овощи.
Билингвальный компонент: көкөніс – овощи.
Проявляют интерес кукле, рассматривают содержимое корзинки, называют овощи: помидор, морковь, картошка, капуста.
Проговаривают: көкөніс – овощи.
Организационно-
поисковыйДидактическая игра «Чудесный мешочек»: на ощуп должны вынуть овощ, который назовёт педагог.
Сөздык (словарь): красный, круглый.
-А где Асет собрал овощи? Показывает картинку «На огороде»
-Кто нарисован на картинке? Что они делают? Какого цвета помидоры? Какой они формы? А какие ещё овощи выросли на огороде?
Физминутка. Игра – инсценировка «огородная хороводная»
Мы корзиночки несём, дружно песенку поём.
Не ленись и не зевай, урожай собирай.
hÂ
ª
þ
-
(
ª
Ú
Ü
ü
þ
-
&
(
0
8
p
摧
hƒR
Страницы: 1 | 2 > >>