ЭтапыДеятельность учителяДеятельность обучающихсяПримечание1. Организационный
момент
- Здравствуйте ребята, я напоминаю меня зовут Мария Геннадьевна и сегодня урок музыки проведу у вас я.
- Проверьте лежит ли у вас на парте учебник по музыке. - приветствие учителя.
- проверяют готовность к уроку. 2. Актуализация
знаний
- Ребята , прежде, чем мы перейдем к теме нашего урока , давайте вспомним что вы проходили на прошлом уроке ?
- Кто мне напомнит, что такое романс?
- Верно, а какую песню вы учили и пели на прошлом уроке?
- Сейчас мы вспомним его и споём.
Если кто-то забыл текст песни, то вы можете подсмотреть на доске.
- Молодцы ребята. - На прошлом уроке мы проходили романс.
- Романс- это слово испанское, и раньше оно обозначало песню, исполняемую по-романски (т. е по – испански).
- " Осень милая шурши"
1 куплет
Осень очень хороша,Хороша, хороша!Осень ходит не спеша,Ходит не спеша. Есть у осени нарядЗолотой, золотой!Удивляет всех подрядОсень красотой.
Припев:Осень милая, шуршиЛистьями вокруг. Провожать не спешиЖуравлей на юг!(2 раза)
2 куплетОсень долго не грустит,Не грустит, не грустит. Даже если снег летит,Снег с дождём летит. Мокрым стал её наряд,Стал он тоньше, чем был. Всё равно огнём горятЯгоды рябин!
Припев.
Осень милая, шуршиЛистьями вокруг. Провожать не спешиЖуравлей на юг!(2 раза)3. Подведение к теме урока и постановка цели- Для того чтобы узнать тему нашего урока вам необходимо разгадать ребус и отгадать загадку. Тема с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>