Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе "Витамины -- наши друзья"
Щебетун Т. А.
организованная образовательная деятельность
"Витамины укрепляют организм"
с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: Закрепить в детском сознании, что ежедневное, сбалансированное питание, это залог здоровья.
Задачи:
:: уточнить представления детей о роли витаминов в жизни человека;
:: закрепить знания о том, в каких продуктах содержаться витамины А, В, С, Д;
:: воспитывать желание сознательно заботиться о своем здоровье.
Материалы к занятию: карточки с написанными на них названиями А, В, С, Д, нарезанные кусочками яблоко, груша, лимон, банан, индивидуальные ложечки; картинки; лимон, смородина, капуста, апельсин, вишня (к витамину С, морковь, зелень, лук, яблоки, горошек, орехи и др. (к витамину А); рыба, яйцо и др. (к витамину Д); черный хлеб, йогурт, молоко, творог и др. (к витамину В).
Ход НОД
Воспитатель.
Мне сорока рассказала, когда по лесу летала.
Что в лесочке - без обмана! - Есть волшебные поляны.
На полянах - теремочки, в них волшебники живут.
Их витаминами зовут.
Красивые, чудесные, а главное - полезные.
А сорока - вот так диво! И перо мне подарила.
Вот волшебное перо. Как поможет нам оно?
Вместе скажем с вами: "Хотим быть на поляне".
(Дети хором повторяют волшебные слова. )
Вот поляна, теремок. Кто живет тут? Невдомек?
Витамин вы отгадайте и скорее называйте.
Дети: Витамин С.
Воспитатель. Ну, конечно, витаминка - Это наша аскорбинка.
Витамин С.
В аптеках в кругленьких драже
Купили вам меня уже.
А знаете ли вы, друзья,
В каких продуктах спрятан я?
Дети: Во фруктах и овощах!
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>