Витамины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Витамины
Цель: изучить многообразие, значение витаминов и их содержание в продуктах питания.
Задачи:
образовательная: углубить знания о многообразии и значении витаминов, о их роли в обмене веществ;
развивающая: продолжить формирование умений самостоятельно работать с текстом , логически мыслить и оформлять результаты в письменной и устной форме;
воспитательная: ответственное отношение к выполнению полученных заданий. Показать приоритет отечественной науки в открытии витаминов.
Тип урока: изучение нового материала.
Методы проведения: объяснение, беседа, сообщение учащихся, эксперимент, самостоятельная работа.
Оборудование: муляжи овощей и фруктов, хлорид железа, яблочный сок, растительное масло, раствор йода, крахмал.
,Личная значимость изучаемого: "Витамины полезны для здоровья человека, но употреблять их надо в меру" в витаминах и их основные функции".
Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Мотивация учебной деятельности.
Сообщение темы, цели, личной значимости изучаемого.
III. Изучение темы.
1. Повторение домашнего задания. опрос.
2. Витамины, авитаминозы, гиповитаминозы.
3. История открытия витаминов.
4. Многообразие и значение витаминов.
5. Причины витаминной недостаточности.
6. Как сохранить витамины.
7. Закрепление. Тест "Есть ли у тебя авитаминоз?"
Фронтальная беседа.
Вот уже несколько уроков мы с вами изучаем обменные процессы в организме.
Какие вещества и как поступают в наш организм? (Вместе с пищей мы потребляем белки, жиры и углеводы).
Зачем они нужны в организме? (Они служат строительным материалом и источником энергии).
Что такое обмен веществ? Как он называется по другому? (О

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: