Вирусы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел: Микробиология и биотехнология
Тема урока:
Вирусы. Особенности строения вирусов как неклеточной формы организации жизни.
Школа:
КГУ "Основная общеобразовательная школа
15" г. Кокшетау
Дата:
ФИО учителя: Мусина Раушан Умаровна
Класс: 7
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на уроке:
7. 4. 3. 4 -объяснять принадлежность вирусов к неклеточной форме жизни
Цели обучения:
Все учащиеся смогут:

Описать строение вирусов
Объяснить принадлежность вирусов к неклеточной жизни
Сформулировать понятие иммунитета

Большинство учащихся смогут:

Перечислить меры профилактики вирусных заболеваний.
Описать этапы заражения вирусом на примере бактериофага

Некоторые учащиеся смогут:

Сравнить вирус табачной мозайки и бактериофага
Оценить значение иммунитета и его видов в жизни человека
Уровни мыслительной деятельности
Знание, понимание, анализ, синтез и оценка
Критерии оценивания:
Учащиеся могут:
Описывать строение вирусов
Объяснять принадлежность вирусов к неклеточной жизни
Формулировать определение иммунитета
Перечислить меры профилактики вирусных заболеваний
Описывать этапы заражения вирусом на примере бактериофага
Сравнивать вирус табачной мозайки с бактериофагом
Оценить значение иммунитета и его видов
Языковые цели:
Развитие академического языка у учащихся, развитие навыков у учащихся проводить дискуссии, диалоги, мотивировать учащихся ставить правильные вопросы, увеличивать словарный запас по предмету, внедрение 3-х язычного обучения через применение 4-х языковых навыков: чтение, аудирование, говорение и письмо.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: