Библиотечный урок "Виртуальное путешествие по
Городам-героям"
Цели:
- познакомить детей с героическими страницами истории России;
- способствовать формированию положительной нравственной оценки подвига во имя Родины, воспитанию чувства патриотизма;
- пробуждать у детей интерес к общественным явлениям, стремление узнать историю своей страны;
- воспитывать уважение к людям старшего поколения.
Задачи:
- обогащать учащихся знаниями о родной стране, об общечеловеческих проблемах и ценностях, нормах морали и нравственности;
- создавать условия для расширения кругозора школьников, их ретроспективного восприятия мира и ориентации во времени;
- содействовать ребенку в понимании особенностей общественных отношений в родной стране, входящей в систему стран всего мира.
Ведущий: Когда война приходит в города.
Когда война приходит в города,
Они темней становятся и тише.
А он казался мне светлей и выше,
Значительней и строже, чем всегда.
Он был почти что рядом, где-то тут
За сопкой, за спиною, за плечами.
Бомбят его - и мы не спим ночами,
Так боя ждем, как только боя ждут.
Шел сотый день, сто первый, сто второй.
Под нами с ревом оседали горы.
Но только почта покидала город,
И только мертвый смел покинуть строй.
Он весь пылал, и с четырех сторон,
От бухты к бухте, подползало пламя.
А нам казалось, это было с нами,
Как будто мы горели, а не он.
А он горел, и отступала мгла
От Херсонеса и до Равелина,
И тень его пожаров над Берлином
Уже тогда пророчеством легла.
Педагог-библиотекарь:75 лет прошло с тех пор, как прогремели залпы Победы. Но в памяти народной всегда будут жить великие ратные дела и трудовые подвиги народа, его доблестных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>