Викторина "Права и обязанности"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>






Классный руководитель 5 класса
Эреджеп Эльвина Рустемовна



2014-2015 уч. г
Цель: сохранить интерес учащихся через участие в конкурсах, позволяющих повторить статьи декларации прав человека.
В классе формируются 2 команды по 4 человека
Ход занятия
1. Организационный момент.
-Сегодня у нас необычное занятие. Мы повторим статьи конвенции прав ребенка, которые изучали на протяжении нескольких недель и сделаем это в форме игры. Как вы считаете, что такое декларация и является ли это слово синонимом слова конвенция.
Девиз игры: Не учись разрушать, а учись строить (Девиз зашифрован в виде ребуса).
На протяжении всей игры мы с вами будем следовать правилам работы в группе.
-А теперь пришло время представить наши команды.
1 команда "Лиса и заяц"
2 команда "Колобок"
2. Конкурсы:
1 конкурс "Разомнись-ка!"
-Назовите права, которые нарушались в сказках: (сказка вытягивается по жребию). 5 баллов максимум, время 3 минуты.
- "Бременские музыканты" (нарушалось право на свободу передвижения, право на труд, право на личную неприкосновенность, право на защиту себя в суде, право на участие в мирных собраниях, право на свободу).
- "Колобок" (нарушалось право на личную неприкосновенность, право на жизнь, право на свободу мирных собраний, право на порядок в стране, право на свободу убеждений, право на гражданство, право на имущество)
- "Кот и лиса" (нарушалось право на свободу передвижения, право на труд, право на личную неприкосновенность, право на защиту себя в суде, право на участие в мирных собраниях, право на свободу, право на гражданство).
2 конкурс "Нарисуй-ка!"
-По картине определите

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: