Сценарий урока по теме: "Виды углов. Измерение углов. " Урок 39 24. 10. 2016
I. Организационный момент: Мотивация и выявление проблемы.
Французский писатель XIX века Анатоль Франц однажды заметил, что:
"Учиться можно только весело. Чтобы переваривать эти знания, нужно поглощать их с аппетитом".
Давайте сегодня на уроке будем следовать этому совету. Будем активны, будем поглощать знания с большим желанием, потому что они пригодятся вам в дальнейшей жизни.
Сегодня мы продолжим работать с углами, а вот тему определите вы сами, но немного позже.
II. Устный счет
- Сейчас мы с вами вспомним, что уже знаем про углы:
1. Угол - это фигура, . . . (состоящая из двух лучей выходящих из одной точки)
2. Угол обозначается . . . (тремя буквами или одной, стоящей в вершине угла)
3. Стороны угла - это . . . (лучи)
4. Вершина угла - это . . . (общее начало).
5. Какие углы называются равными? (два угла, которые при наложении совпадают)
2. Сравните два задания.
1. Определите, какой из двух отрезков на рисунке 93( а) больше и на сколько?
D
А В
С рис. 93 а
2. Определите, какой их двух углов больше на рисунке и на сколько? (Затруднение - проблемная ситуация)
4. Как выполнить первое задание? Чем измеряют отрезки? Какие единицы измерения отрезков вы знаете?
5. Каких знаний и умений вам не хватает, чтобы выполнить второе задание?
Ответы учащихся: Для того, чтобы определить на сколько один угол больше (или меньше) другого, мы должны уметь измерять углы, а для этого нужно:
Знать, какой прибор служит для измерения углов;
Знать единицу измерения углов.
III. Изучение новой темы: Поиск выхода из проблемной ситуации.
1) Попробуйте сфор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>