Наземный транспорт. Цели: Познакомить детей с возникновением различных видов транспорта.
Задачи:
Образовательные:
закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
активизировать словарь детей словами-названиями транспортных средств, профессий людей, управляющих этими транспортными средствами;
упражнять в правильном произношении звуков "р" и шипящих, в умении давать развернутые ответы на вопросы;
закрепить умение работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.
Коррекционно-развивающие:
развивать любознательность, мышление, фонетический слух;
коррекция мелкой моторики посредством работы с бумагой и клеем. Воспитательные: воспитывать уважение к профессии водителя.
Оборудование:
Картинки с изображением разнообразных транспортных средств, дороги, морского причала, железной дороги, аэродрома или неба с облаками. Аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом. Три круга символизирующие три сигнала светофора, мячи. Салфетки-паруса для дыхательной гимнастики. Оборудование для аппликации.
Предварительная работа: Наблюдение за транспортом. Рассматривание предметных и сюжетных картинок по теме "Транспорт". Раскрашивание картинок-разукрашек с изображением транспортных средств. Беседа, дидактическая игра или занятие о правилах дорожного движения.
Ход занятия:
- У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
Человек придумал множество разных и интересных профессий. Каждый из вас, когда чуть подрастёт, выберет чем ему заниматься и на какой профессии остановить свой выбор.
Мы же с вами сегодня поговорим о людях, которые помогают
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>