Виды посуды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Интегрированная НОД на тему: "Посуда" в старшей группе


Программные задачи:
1. Учить детей в образовании имён прилагательных от имён существительных и дать понятие о материалах, из которых изготавливают предметы посуды;
2. Учить детей образовывать новые слова с помощью суффиксов - ниц-, -ик-;
3 Упражнять в образовании и употреблении в речи
существительных с уменьшительно-ласкательным суффиксом;
4. Развивать внимание, логическое мышление и связную речь;
5 Воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: чайный набор, мольберт, предметные картинки для игры, посуда (ваза, кувшин, чашка, блюдце, кастрюля, ложка, половник, сковорода, чайник, сахарница, тарелка, стакан, миска), презентация "Что для чего", СD - запись, отрывки из аудиосказки

Ход НОД:
В-ль: Отгадайте-ка ребята загадку:
Есть у радости подруга
В виде полукруга
На лице она живёт
То куда-то вдруг уйдёт,
То внезапно возвратится
Грусть тоска её боится
Что это? (улыбка)

Подарим друг другу улыбки, улыбки нашим гостям и продолжим.

2. Стук в дверь. Приход бабушки Федоры: (плачет)
- Здравствуйте!
- Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня в гости пришёл? Конечно, это бабушка Федора из сказки "Федорино горе". Федора, что у тебя случилось?
Ф :- Вот бедная я, одна
И плачу, и плачу я
Села бы я за стол,
Да стол за ворота ушёл
Сварила бы я щи,
Да кастрюлю пойди - поищи!
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы
Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Помогите вернуть мне посуду домой!

В-ль:- Ребята, поможем Федоре? Но прежде чем помочь Федоре, давайте вспомним, о чём говорится в этой сказке? А вы знаете, почему она убежала? Ре

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: