ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
 
 Технология проведения
 Деятельность
 ученика
 Деятельность
 учителя
Обучающие и развивающие задания каждого этапа
 Диагностирующие задания каждого этапа
 I этап. Организационный момент. 
 Задача - активизация учащихся. 
Ученик осуществляет самооценку готовности к уроку. 
Проводит инструктаж, организует и настраивает учащихся на работу. 
Сравнение с требованиями готовности к уроку. 
Личностные УУД:
-самоанализ. 
 II этап. Актуализация знаний. 
 
Задача - повторение основных понятий темы "Понятие как форма мышления". 
 
Активно отвечать на вопросы, касающиеся материала предыдущего урока 
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его. 
Анализируют основные понятия, касающиеся темы. 
Формировать умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. Мотивировать учащихся проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать своё предположение. 
Создание ситуации успеха на основе успешности в ответах на поставленные вопросы. 
 Выполнение коллективной работы-ответы на вопросы по ранее изученному материалу. 
 
 
 
 
 
Объявление темы и цели урока: "Виды отношений между понятиями" (запишите дату и тему урока). 
Личностные УУД:
 - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
Познавательные УУД:
 -поиск и выделение необходимой информации;
Коммуникативные УУД:
 - умение строить фразы, отвечать на поставленный вопрос. 
 III этап. 
 Изучение нового материала. 
 
Задачи - познакомиться с общими подходами к сравнению понятий. 
Узнать, что такое отношение тождество, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
