Конспект урока по СБО
для индивидуально-дифференцированного обучения
"Виды одежды. Одежда по назначению"
учитель ГКУ ДДИ "Южное Бутово" Коротченкова Л. Н.
Цель урока: Познакомить с видами одежды по назначению.
Задачи:
Обобщать и расширять знания детей. Познакомить детей с видами одежды со свойствами и качествами ткани.
Развивать мыслительную активность детей. Учить детей обследовать предметы.
Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Оборудование.
Комплекты одежды для разных случаев, мяч.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие.
2. Повторение.
Скажи наоборот:
Зимний - летний
Расстегнуть -
Чистый -
Снять -
- А теперь, ребята, по очереди подходите ко мне и доставайте из мешка по одному предмету. (Перчатки, шапка, шарф, носки, кофта).
- Как можно назвать, одним словом? (Одежда. )
3. Сообщение темы урока.
- На сегодняшнем уроке мы с вами будем говорить, о видах одежды и для чего она необходима.
- Зачем людям нужна одежда? (Чтобы не замерзнуть зимой. Чтобы летом не обгореть на солнце. Чтобы не пораниться, когда идём в лес. )
- Что мы называем одеждой? (То, что одевает на себя. )
- Какую одежду мы носим осенью? (Осеннюю. )
- А весной? (Весеннюю. )
- А как можно назвать, одним словом, осеннюю и весеннюю одежду? (Демисезонная. )
- Какую одежду мы носим зимой? (Зимнюю. )
Летом?(Летнюю. )
-Скажите, в какую одежду одета кукла? (В праздничную. )
-Правильно, ребята.
Само название, этого вида одежды, говорит о её назначении - для праздников, вечеринок, торжеств. Сравните повседневную и праздничную одежду, в чём их различие? (Для праздничной одежды используются яркие ткани, блёстк
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>