5 класс
 ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И СПОСОБЫ ЕЕ ОБРАБОТКИ. 
КОЛИЧЕСТВО ИНФОРМАЦИИ, ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ. 
 
Цель: познакомить учащихся с тем, что вкладывается в понятие "информация" с человеческой точки зрения и с технической. Научить подсчитывать информационный объем сообщений. 
Учащиеся должны знать:
- когда полученное сообщение можно считать информацией, а когда нельзя;
- какими свойствами обладает информация;
- единицы измерения информации. 
Учащиеся должны уметь:
- приводить примеры полезной, новой, объективной, полной информации;
- определять информационный объем сообщения. 
План урока:
 1. Орг. момент - 1 мин
 2. Техника безопасности - 3 мин
 3. Проверка домашнего задания - 2 мин
 4. Объяснение нового материала - 20 мин
 5. Вопросы и обсуждение - 15 мин
 6. Подведение итогов - 3 мин
 ХОД УРОКА
Орг. момент. 
"Здравствуйте, дети!"
Проверка отсутствующих в классе. 
Проверка домашнего задания. 
Техника безопасности. 
 Требования безопасности во время работы на ПК:
 Во время работы на ЭВМ необходимо соблюдать оптимальное расстоя - ние глаз от экрана (60-70 см). Допустимое расстояние - 50 см. 
 Учащимся не следует вставать с места при входе посетителей. 
 В случае возникновения зрительного напряжения или усталости можно, не вставая с места, выполнить несколько упражнений для снятия этого напряжения или усталости. 
 Учащиеся должны знать приемы оказания первой медицинской помощи при электротравме, приемы работы с огнетушителем и приемы тушения пожара. 
 Учащиеся должны знать упражнения по снятию зрительного напряжения и утомления. 
Новый материал
Познавая окружающий мир, каждый из вас формирует свое предста
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
