Веточка вербы

Страницы: 1 | 2  >  >>


Емлиханова Инна
Конспект НОД в средней группе по рисованию по теме "Веточка вербы"
Цель: Учить детей рисовать веточку вербы.

Познавательные: закреплять представления детей об изменениях в живой природе с приходом весны; упражнять детей в обследовании веточки вербы, пояснять словами, что они видят.

Ход НОД
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? А кому нравится принимать гостей?
Воспитатель: Сегодня у нас в гостях Волшебная Кисточка. Она принесла весеннюю картинку.
Воспитатель: Глядя на картинку можно сказать, что здесь нарисована, весна? Почему? Подумайте, как ее можно оживить?
Воспитатель: Картинка не простая - волшебная, поэтому оживлять ее мы будем по-особому.
Воспитатель: Вспомните и назовите признаки весны, тогда картинка оживет.
Д/И "Назови признаки весны" (после каждого ответа детей, воспитатель обращает внимание детей на преображение картинки, тем самым подтверждает правильность ответов)
Воспитатель: А сейчас похожа картинка на весеннюю?
Воспитатель: А еще, ребята, весной происходит вот какое чудо - распускается верба.
Воспитатель: Вот как выглядит веточка вербы, которую мы с вами принесли с прогулки.
Воспитатель: Какие ветки? (длинные, прямые, тонкие)
Воспитатель: Прикоснитесь к почкам. Какие они? На что они похожи? А какой формы? (овальной) Как они расположены? (поочерёдно)
Воспитатель: Вам нравится веточка вербы?
Постановка цели детской деятельности.
Воспитатель: К сожалению, очарование цветущей вербы недолговечно. Скоро она отцветёт. Как вы думаете, можно ли сохранить её красоту? Как это можно сделать? (сфотографировать, нарисовать).
Воспитатель: А мы как можем сохранить красоту вербы?
Воспитатель: Правильно, можно нарисовать!

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: