КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ "ВЕТОЧКА РЯБИНЫ"
Задачи:
- образовательные: учить детей изображать гроздь рябины, рисовать ягоды и листья отпечатками пальцев.
- воспитательные: воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, вызывать эмоциональный отклик на тему занятия.
- развивающие: развивать чувство композиции и колорита в процессе использования различных техник для создания выразительного образа грозди рябины, развивать культурно-гигиенические навыки.
Предварительная работа: рассматривание рябины, чтение стихотворений, рассказов, рассматривание иллюстраций, картин, дидактические и словесные игры.
Материалы и оборудование: мультимедиа, презентация "Осень", карточки с рябиновыми и кленовыми листочками - по 5 шт. , гуашь красного и желтого цветов, влажная салфетка и сухая тканевая салфетка на каждого ребенка, пластиковые тарелки на каждого ребенка - по 2 шт. на каждого ребенка, альбомные листы, мольберт, аудиозапись (П. И. Чайковский "Времена года").
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
- О каком времени года говорится в этом стихотворении? (об осени)
Слайд I (картинка осени)
- Что происходит осенью с деревьями? (деревья готовятся к зиме, листья на деревьях желтеют и опадают)
- Ребята, посмотрите, какой сказочный букет из листьев приготовила нам Осень.
Слайд II (осенний букет)
- Давайте вспомним, как называются наши
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>