Сюжетно- ролевая игра в средней группе "Ветлечебница". 
Цель: обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету "Ветлечебница". 
Задачи: 1) Продолжать формировать умение устанавливать множественные ролевые связи в игре "Ветлечебница": ветеринар - пациенты; продавец зооаптеки- посетители, главный врач; ветеринар - водитель ветеринарной помощи; ветеринар смотритель зоопарка. 
2)Активизировать творческое развитие сюжета через последовательное введение новых персонажей: ветеринар, санитары, смотритель зоопарка, водитель ветеринарной помощи, продавец зооаптеки. 
3) Развивать умение по - своему обустраивать собственную игру. 
4) Воспитывать заботливое отношение к животным и желание ухаживать за ними. 
Мотивация: В вольере зоопарка обнаружили слона с раненой лапой, возникает проблема куда обратиться, что делать с больным животным. 
Подготовка к игре: чтение художественной литературы с обсуждением: К. Чуковский "Айболит", Г. П. Шалаева Большая книга профессий", статья "Ветеринар", стихотворение Г. Остер "Как лечить удава?". Рассматривание иллюстраций животных с последующим обсуждением. Беседы: "Мой любимец", "Как вести себя с бездомными и домашними животными", "Что такое вольер?". Просмотр альбомов с фотографиями домашних питомцев. Изготовление атрибутов к игре "Ветлечебница". 
Игровые роли: врачи- ветеринары, посетители ветлечебницы с больными животными, продавец зооаптеки, водитель ветеринарной помощи, санитары, смотрители зоопарка. 
Атрибуты: вывести к игре "Ветлечебница", оборудование для кабинета ветврачей (халаты, шапочки, журнал записи, телефоны, смотровой стол, вата, бинты, ножницы, шпри
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
