Ветер

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок географии 6 класс
Тема урока: Ветер Практическая работа 2 "Построение розы ветров"
Цель урока: изучение основных причин образования ветра
Задачи: - систематизировать знания учащихся об атмосферном давлении
- изучить основные понятия и характеристики ветра;
- развивать у учащихся умение устанавливать причины, следствия явлений, умение конкретизировать события;
предметные: - сформировать знания о ветре, розе ветров
метапредметные: - активизировать познавательную активность у учащихся, преодолевая затруднения в поставленном вопросе.
Учащиеся должны уметь составлять план текста,
Ставить учебную задачу под руководством учителя;
Планировать свою деятельность под руководством учителя;
Работать в соответствии с поставленной задачей и планом;
Оценивать работу одноклассников;
личностные: - уметь анализировать, сравнивать, доказывать свою точку зрения. Проявление учебно-познавательного интереса к географической науке.

Этапы урока (цель)
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I. Актуализация знаний

1. Какую оболочку Земли вы изучаете? (Атмосфера)
2. С какими понятиями, характеризующими атмосферу, вы познакомились? (Температура воздуха, атмосферное давление).
3. Какими единицами измеряется атмосферное давление? (мм. рт. ст. )
4. От чего оно зависит? (Температура воздуха, высота местности над уровнем моря).
Работа с карточками из раздаточного материала.
1. Реши задачу. Если барометр у подножья холма показывает давление 750мм рт. ст. , а на вершине - 761 мм рт. ст. , то какова высота холма?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, решают задачу
П: строить логически обоснованные рассуждения на простом и сложном уровне
К:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: