Весна. Птицы весной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему "Весна. Птицы весной".

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему "Весна. Птицы весной".
Цель:
1. Ознакомление детей с понятием "перелетные птицы".
2. Развитие и обогащение словаря
3. Формирование четкости и связности высказывания.
4. согласование существительных с числительными
5. Образование новых сложных слов
6. Слова антонимы
7. Падежные конструкции
8. Развитие мелкой и общей моторики
9. Развитие памяти, мышления, внимания.
Орг. момент.
Здравствуйте ребята! Улыбнулись все красиво. Улыбнулись друг другу. Молодцы.

1. Отгадайте загадки
На шесте - дворец,
Во дворце - певец.
(Скворец)
Угадайте, что за птичка:
Темненькая невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.
(Ласточка)
Он по пашне свежей ходит
Словно в саже весь, носач
Дождевых червей находит,
Возвратившись с юг (грач).
Это грач. Я вам сейчас расскажу сказку об этой птице.
Дыхательное упражнение "Грач"
- Сел как-то грач на забор и решил развлечь всех прекрасной песней. То вверх поднимет голову, то в сторону поворачивает, (дети выполняют движения по тексту). И всюду слышно его пение, (дети делают вдох носом и на выдохе произносят протяжно "Кра!" 5-6 раз)
- Грач так громко кричал, что охрип. И стал петь свою песню беззвучно, (дети повторяют упражнение с закрытым ртом 5-6 раз).
Ребята, смотрите, наша птичка улетела.

Дети, а какие это птицы (перелетные)
- Почему их называют перелетными? (потому что птицы улетают в теплые края)
- А почему птицы улетают в теплые к

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: