Весна пришла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НОД по познавательному развитию в средней группе "Весна пришла"
Цель:Закрепить представления детей о весне, ее признаках.
Задачи::: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне;
:: Расширять и активизировать словарь по теме;
:: Формировать способность детей работать в коллективе;
Оборудование:иллюстрации на тему весна, письмо с загадками, игра "Времена года".
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам на занятие заглянуло солнышко. Какое оно?
Дети: Весёлое, лучистое, желтое, весеннее
Воспитатель: Давайте улыбнёмся друг другу, как солнышко нам, подарим друг другу хорошее настроение. Ребята, очень долго длилась зима с морозами, сильными ветрами, снегом, серым, хмурым небом. Нам всем приходилось одевать теплую одежду (теплые куртки, шубы, шапки, зимние сапоги, валенки).
Но в природе все идет своим чередом, и на смену суровой зиме приходит новое время года. А как оно называется, вы сейчас сами попробуете догадаться. (Взять конверт. )
Воспитатель: Кто-то бросил мне в оконце,
Посмотрите письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может это воробьишко,
Пролетая, обронил?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться,
Вам загадки отгадать!
Воспитатель: Давайте откроем конверт и отгадаем загадки:

В синем небе алый мяч,
Он светел и горяч. (Солнце. )

Белая морковка
Зимой растёт,
А как солнышко пригреет,
Горько слёзы льёт. (Сосулька. )

Новоселье у скворца
Он ликует без конца.
Чтоб у нас жил пересмешник -
Смастерили мы. . . (Скворечник)

В голубой рубашечке,
Бежит по дну овражка. (Ручей)
Здесь на ветке чей - то дом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: