МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 43» НИЖНЕКАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
КОНСПЕКТ
ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ И ЛЕПКЕ
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»
Подготовила: воспитатель
первой категории
Раупова А. А.
г. Нижнекамск 2015года
Дата: 2014 год
Тема: «Весна пришла»
Программа: «От рождения до школы»
Возраст: 3-4 года
Основная образовательная сфера: Познавательное развитие
Интегрированные образовательные сферы: речевое развитие; художественное творчество – лепка.
Форма проведения: совместная деятельность детей и взрослых, самостоятельная деятельность.
Цель: развитие познавательных интересов
Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к живой природе, насекомым и заботливое отношение к ним.
Развивающие: развивать у детей видеть изменение в природе весной, развивать любознательность, внимание, сообразительность, творчество.
Образовательные: Учить узнавать по внешнему виду насекомых, отличать их по внешнему виду (жук- жужжит, твердые крылья, быстро летает, у бабочек красивые большие крылья, есть хоботок, питается нектаром, у пчелы маленькие прозрачнее крылья, желто-черные полоски, может ужалить)
Планируемый результат: Научить видеть изменения, происходящие весной, различать насекомых, беречь живую природу.
Методы и приемы:
Наглядные: Сюрпризный момент, показ, рассматривание.
Словесный: беседа, вопросы, художественное слово, разъяснение.
Практический: лепка из пластилина
Игровые: Игра «Жучки и бабочки»
Игра «Расцветают цветы»
Наглядные: средства обучения:
Полянка, картинки с цветами (подснежники, мать - и - мачеха, ландыш, одува
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>