"Весна пришла"
Конспект тематического занятия для детей 2 младшей группы
Цель:
Воспитание социально-активной личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним.
Развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.
Задачи:
- расширять знания о явлениях неживой природы; учить называть признаки весны
- закрепить знания потешек, песен, хороводов; петь эмоционально, без на - пряжения передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно).
- учить двигаться в соответс - твии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.
- способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов
-стимулировать само - стоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии; учить более точно выполнять движения
- учить дошкольников подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах.
- создать положительный эмоциональный настрой
Ход:
Под музыку дети входят в музыкальный зал.
Музыкальное приветствие
Ведущий. А сейчас послушайте загадку:
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
Значит к нам пришла.
Дети: Весна!
Ведущий. Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Ребята, посмотрите, какие изменения в природе происходят весной (презентация)
Весной просыпается вся природа и звери. А еще возвращаются перелетные птицы с юга.
Расцветают подснежники и распускаются листья на деревьях, ярче светит солнце.
Солнышко весеннее весело сияет!
Наших ребятишек в гости приглашает!
Дети
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>