Весна идет, весне дорогу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию
в старшей группе "Весна идет, весне дорогу"

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Цель: формирование положительно -- эмоционального отношения к красоте весенней природы.
Задачи:
Образовательные:
1. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе.
2. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи.
Развивающие:
1. Активизировать словарь детей понятиями из темы занятия.
2. Развивать связную речь: умение понятно для окружающих выражать свои мысли, правильно пользоваться грамматическими конструкциями.
3. Развивать логическое мышление и внимание, разговорную речь детей, побуждать к желанию общаться.
4. Развивать мелкую моторику рук путем различных движений и упражнений.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважительное отношение к родной природе.
2. Способствовать формированию интереса детей к природе.
Материал: подснежники из бумаги, искусственная елка, проектор, плоскостая сорока, письмо в конверте, картинки перелетных птиц.

Ход НОД:


1 Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, мои хорошие! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо.
- Ребята, давайте улыбаться друг другу, нашим гостям! И пусть хорошее настроение не покидает нас целый день! Договорились?
2 Оснавная часть
Письмо
- Ребята, я сейчас увидела, как к о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: