Весна идёт! Весне дорогу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытая НОД по экологии на тему "Весна идёт! Весне дорогу!" во второй младшей группе.
Цель:
Создать условия для закрепления знаний о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны, о перелётных птицах, насекомых, весенних цветах.
Материал:
Игрушечный медвежонок, картинка с изображением местности весной; картинки с изображением перелётных птиц, насекомых, цветов; аудиозапись музыки "Пение птиц"; ватман, клей, крупа.
Предварительная работа:
Наблюдение на прогулке, рассматривание иллюстраций по теме, чтение художественных произведений, стихов, потешек.
Ход занятия:
Дети входят в группу здороваются, встают в круг берутся за руки - "Круг дружбы".
Воспитатель: Загадывает загадку: "Зимой спит, а летом ульи ворошит" (медведь). Правильно.
Сегодня к нам в гости пришел медвежонок. (воспитатель заносит игрушечного медвежонка. У него в лапах картинка с изображением местности весной).
Медвежонок: (за него говорит воспитатель). Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, медвежонок!
Воспитатель: Медвежонок, что такое интересное ты принес нашим деткам?
Медвежонок: Я принес вам свой рисунок. (Воспитатель помогает медвежонку выставить картинку на доске).
Воспитатель: Как вы думаете, какое время года изображено на картинке? (весна)
Как вы догадались что весна?
Дети: ярко светит солнышко, тают сосульки, тает снег, появляются проталины, на ветках деревьев набухают почки, прилетают птицы.
Медвежонок: Весной в лесу просыпаются животные. Вот и я проснулся.
- А кто еще просыпается?
Дети:
(ежики, мышки). (хор. и инд. ответы). (воспитатель вкратце рассказывает, как от зимней спячки из- под кучи хвороста просыпается ежик, потягивается, зевает, чистит ла

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: