Весна

Страницы: 1 | 2  >  >>

Развитие речи. Тема "Весна. " группа раннего возраста.
Цель- продолжать учить детей отвечать на вопросы, продолжать развивать диалогическую речь, договаривать предложения, называя действия предметов.
Задачи.
1. Учить детей употреблять в речи глаголы.
2. Учить детей отчетливо и громко произносить слова.
3. Продолжать закреплять умение внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Воспитатель загадывает детям загадку.
Зазвенели ручьи,
Прилетели грачи.
В дом свой улей пчела,
Первый мед принесла.
В. Ребята посмотрите, я принесла вам рисунки детей из старших групп. На столе воспитатель раскладывает рисунки с весенней тематикой и предлагает детям рассмотреть их.
Вам нравятся рисунки? Почему? Какое время года нарисовано на рисунках? Какое название можно дать этим рисункам?( наступила весна, весенние деньки) Что изображено на рисунках? (деревья, ручьи ,солнце, небо, птицы).
Какое время года здесь изображено? Почему вы так думаете?
Стук в дверь! Ребята кто же это к нам пришел? Ребята это мишка! Давайте поздороваемся с мишкой! Здравствуй мишка! Зачем же ты к нам пришел?
Медведь"Ребята я очень долго спал, а сейчас я проснулся, от того что мне очень жарко стало в моей берлоге. А почему так произошло я не знаю.
Воспитатель" Мишка, так сейчас же наступила весна, солнце греет теплее, начинают петь птицы.
Медведь. "А я не знаю что такое весна, или может я забыл от долгого сна.
Воспитатель"Ребята как мы можем помочь мишке?"
Дети "рассказать мишке о весне, какая она, что можно делать весной.
Воспитатель"Ребята поможем мишке?" (да поможем)
А теперь присаживайтесь на стульчики, и мы начнем рассказывать мишке о весне.
Воспитател

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: