Весна

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект иос в старшей группе на тему "Весна"
Задачи:
Образовательные:
Продолжать учить использовать разные техники при рисовании.
Учить выделять в картинах колорит и композицию.

Развивающие:
Развивать творческое воображение.
Развивать координацию, переключаемость общей моторики.
Развивать чувство цвета, ритма и композиции.


Воспитывающие:
Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.
Формировать эстетические чувства.

Материал и оборудование.
Листы бумаги, кисточки, акварельные краски, губки, баночки с водой, целлофан.
Предварительная работа.
Экскурсия на природу, наблюдения за просыпающейся природой. Чтение художественной литературы, просмотр картин о природе на тему "Весна".

МОТИВАЦИЯ
Воспитатель: Ребята какое сейчас время года?
(Ответы детей)
Снег теперь уже не тот, потемнел он в поле
На озёрах треснул лёд, будто раскололи.
Облака бегут быстрей, небо стало выше,
Зачирикал воробей, веселей на крыше.
Всё чернее с каждым днём, стёжки и дорожки,
И на вербах серебром светятся серёжки.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины на полях видны.
Верно, очень тёплые ноги у весны.

Основная часть.
(Воспитатель показывает детям картины о весне. )
Ребята! Сейчас мы с вами будем рисовать весенний пейзаж. С помощью цвета можно передать различные настроения: тёплые воспринимаются как солнечные, радостные, счастливые и весёлые, а холодные передают тревогу, грусть и печаль.
Весеннее небо можно нарисовать с бегущими по нему тяжёлыми облаками, а шаловливые ручьи изобразить тонкими линиями.
Воспитатель объясняет детям технику рисования. На целлоф

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: