Весна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Викторина в подготовительной к школе группе по теме «Весна».
Интеллектуально – развивающая игра: «Цветик – семицветик»
Составила: учитель-логопед МАДОУ «Д/с21» Петрушкова Н. С.
Цель: Обобщение представлений о весне и типичных весенних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Весна»
Задачи:
Продолжать учить детей разгадывать загадки.
Закреплять умение детей решать ребусы.
Закреплять навыки чтения предложений с разной интонацией.
Совершенствовать координацию движений
Учить составлять картинный план к стихотворению «Весна пришла» и выполнять по нему пересказ.
Учить составлять рассказ на предложенную тему, с опорой на мнемотаблицу.
Учить детей отвечать полными распространёнными предложениями с опорой на сюжетную картинку.
Воспитывать у детей любовь и уважение к природе.
Материал к занятию:
- цветик- семицветик;
- 7 конвертов с заданиями.
- мультимедийная презентация;
- компьютер и проектор;
- жетоны.

Ход занятия.
Организационный момент:
Сядет тот, кто дополнит к предложению слово.
1- Весной ярко светит(солнце)
2- На пригорках тает(снег)
3- Бегут шумные весенние (ручьи)
4- Просыпается медведь в (берлоге)
5- Заяц сидит под (деревом)
6- Снег тает и превращается в (лужи)
7- На деревьях распускаются (почки)
8- Прилетают перелетные (птицы)
9- День становится длиннее, а ночь (короче)
10- С крыш свисают (сосульки)
Все радуются ….
Представление команд: 1 подготовит. гр.
2 подготовит. гр. «Лучики»
3 - Сообщение темы занятия.
- Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поиграем в интересную игру, которая называется: «Цветик –семицветик».
- Этот цветок непростой, каж

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: