Весна

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект прогулки «Первоцветы» в подготовительной группе
Занятия по теме "Весна"
Конспект прогулки «Первоцветы» в подготовительной группе
Цели: формирование целостных представлений дошкольников о первых весенних цветах и их многообразии; воспитывать любовь к природе; бережное отношение к ней, культуру поведения.
Оборудование: 4 лейки, 4 детских ведра, 6 совочков, бросовый материал, клей, ножницы, нитки.
Ход прогулки:
Дети выходят на прогулку, отправляются на станцию экологической тропы «Цветик-семицветик».
Воспитатель: Ребята, ранней весной, когда ещё в некоторых местах лежит снег, появляются первые весенние насекомые. Как вы думаете, что это за насекомые? (Ответы детей: бабочки, шмели. )
Сегодня на нашем цветнике ждет нас очень интересная встреча, догадайтесь с кем:
От цветка на цветок он, жужжа, перелетает,
Выпивает сладкий сок. Словно солнышко сияет,
Не — пчела, как карамель, Полосатый, толстый. . . (Шмель)
Теплое солнышко весной разбудит шмелей – насекомых, живущих большими дружными семьями. И почти сразу же они начинают искать первые весенние цветы, чтобы подкрепиться.
Как называют первые весенние цветы? (Ответы детей: первоцветы) Правильно, давайте повторим вместе «первоцветы». Почему они появляются первыми? (Ответы детей: потому что эти цветы любят яркий солнечный свет, и появляются тогда, когда деревья еще не покрылись листвой. )
Какие цветы появились на нашем газоне первыми? (Ответы детей: подснежники, примулы, незабудки…)
Наша клумба — загляденье!
Полюбуйтесь на неё!
Поднимает настроенье!
Всем, кто к ней ни подойдёт.
Ребята, давайте рассмотрим первоцветы и вспомним их названия, я называю цвет, а вы название цветов: красные. . . – тюльпаны, оранжевые… – календулы, желтые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: