Весенний пейзаж. Пленэр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: "Весенний пейзаж. Пленэр".

Преподаватель МБУ ДО ХШ 1
г. Жигулевск
Мисарчук Ирина Геннадьевна

Цели урока: Познакомить и пробудить интерес детей к жанру пейзаж.
Задачи:
Обучающая
- научить видеть и чувствовать прекрасное, передавать состояние природы в рисунке.
- познакомить детей с художниками пейзажистами, с жанром живописи пейзаж и его видами.
Развивающая
- развивать умения работать красками, пастелью или карандашами.
- развивать умения правильно передавать пространство в рисунке.
- познакомить с работой на пленере.
Воспитывающая
- воспитывать эстетические чувства.
- бережное отношение к природе.
- любовь к Родине, к искусству.

вид урока: рисование с натуры (пленэр).

Принципы обучения:
-научность
-наглядность
-последовательность
-доступность
Оборудование:
Для учителя: проектор и слайды:
- по видам пейзажа;
- А. Саврасов: портрет художника, "Радуга".
Для учащихся: планшет, бумага, карандаши, резинка, кисти, краски (можно пастель).

План урока:
1. Организационный момент.
2. Знакомство с темой, просмотр слайдов.
3. Выход на пленэр и выбор места для работы.
4. Самостоятельная работа учащихся.
5. Подведение итогов, анализ работ.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Знакомство с темой, просмотр слайдов.
Учитель: Сегодня на уроке мы будем говорить о жанре изобразительного искусства, где художники изображают красоту родной природы . Как вы думаете, как называется это жанр живописи ?
Ответ детей: пейзаж.
Учитель:
Если видишь на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: