Итоговое занятие по познавательному развитию и аппликации из геометрических фигур для 2-й младшей группы "Весенний луг"
Цель: формирование эмоционального отношения к окружающему миру.
Задачи: Расширять и закреплять знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых. Активизировать словарь детей по темам "Весна", "Насекомые".
Закреплять название геометрических фигур.
Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.
Развивать коммуникативные способности детей в общении с воспитателем и друг другом.
Воспитывать бережное отношение ко всему живому.
Материалы и оборудование: иллюстрации насекомых, разноцветные цветы, аудиозаписи: "звуки весеннего луга", "Вальс цветов" В. А. Моцарта, геометрические фигуры (круг, овал, ромбы, треугольники, образец аппликации, клеенки, клей, кисти, черный карандаш, листы картона с предварительно наклеенным цветком)
Предварительная работа: Чтение художественной литературы, беседы на природоохранную тему, рассматривание иллюстраций,
раскрашивание насекомых, наблюдение за насекомыми во время прогулок.
Так хочется стать бабочкой, а вам?
Физ. Минутка "Бабочка"
Утром бабочка проснулась.
Улыбнулась, потянулась.
Раз - росой она умылась,
Два - изящно покружилась,
Три - нагнулась и присела, Здравствуйте, дети! Давайте улыбнемся друг другу и нашим гостям и подарим всем хорошее настроение.
Станем рядышком друг с другом, скажем здравствуйте друг другу,
Нам здороваться не лень, всем привет и добрый день,
Если каждый улыбнется утро доброе начнется.
Молодцы! Мы подарили другу и нашим гостям улыбку и х
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>