Комплексное обобщающее занятие в средней группе
"Весенние радости"
Подготовили воспитатели МБДОУ 264
Маматкова З. Г. и Столярова А. С
Цель :
Обобщить представления детей о весенних явлениях природы,
развивать творческое воображение, отвечая на неординарные вопросы,
закрепить (представления) навыки рисования цветов, вырезывания цветов и лепестков.
Материал: кукла, карандаш, цветная бумага, части полянки, цветная
бумага для вырезывания цветов, небольшие листы белой бумаги, краски, кисти, клей.
Ход занятия.
Сегодня мы побываем в гостях, будем принимать гостей у себя и
постараемся кое-кому помочь, но сначала отгадайте, к кому в гости мы
отправимся.
Пришла пава, Села на лаву. Распустила перья для всякого веселья.
Что за пава такая, распустившая перья / Весна /.
Стук в дверь.
Ребята, кто-то, наверное, опоздал в детский сад. Появляется кукла -
Карандаш : - Это я опоздал . извините. Я очень торопился и хочу к весне в гости.
Возьмем с собой Карандаша?
Хорошо, ты внимательно слушай, а если что-то непонятно, спрашивай.
Весна бывает ранняя, средняя, поздняя. Чем радует нас ранняя весна?
Средняя? Что за чудеса бывают весной, когда пригреет солнышко?
Какие звуки у весны (капель, журчание ручья, шелест веток, крик птиц,
треск льда).
А чем пахнет весна? (талым снегом, талой водой, первыми цветами)
Но у весны есть еще и красивые краски . Какие они ? (яркие, нежные,
теплые)
Правильно, приходя, Весна приносит с собой что-то новое, красивое,
дарит всему живому жизнь и движение. Она приносит с собой первые
запахи, звуки, новые краски. И, наверное, самая большая радость - это
первые цветы.
Карандаш: - Я все весенние
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>