Весенние мотивы

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект занятия по рисованию
Тема: «ВЕСЕННИЕ МОТИВЫ»
для детей подготовительной группы
Методист Васильева Т. А.


2015
Цель: Использование на занятиях по ИЗО эмоционального опыта детей. Приёмы нетрадиционных методик в рисовании.

Задачи: Формировать у детей тёплое, трепетное отношение к неживым образам природы, умение чувствовать её красоту и совершенство. Передавать в рисунке радостное настроение, связанное с приходом весны. Учить сливанию красок.
Материал: альбомные листы, ватные тампоны, акварель, кисти 3, 1.
Предварительная работа: наблюдение детей за явлениями весенней природы на прогулках. Чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций, картин, открыток.
Ход занятия
- Дети вы обратили внимание, что изменилось в нашем
кабинете?
По утру светит яркое солнце. Оно тёплое ласковое. А настроение у вас какое? (радостное, весёлое…)
А почему? (пришла весна).
Дети подходят к окну и наблюдают, какого цвета небо, какой стал горизонт, снег вдали темнеет.
Потому что появились проталины.
А что такое проталины?
Снег тает в некоторых местах и появляются чёрные пятна.
Давайте вспомним, как вы шли утром в детский сад, что особенного видели, а может слышали.


(

Ô
Светит солнце, оно греет, появляются лужицы на солнечной стороне.
На деревьях появляются почки.
Щебечут птицы (какие?).
А заметили, какой стал воздух? Он особенный, весенний, свежий.
Природа оживает после зимней стужи.
Чтение стихотворения «Весна» И. Токмаковой.
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Черные проталины на полях видны.
Верно, очень тёплые ноги у весны.
2. Предложить детям нарисовать картинку о весне.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: