Весенние цветы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта дистанционного занятия
педагога дополнительного образования

Морковкиной Марины Сергеевны

Программа: Изобразительное искусство.

Год обучения: 1.

Тема занятия: Весенние цветы.

Тип занятия: занятие сообщения и усвоения новых знаний.

Цель занятия: развивать у детей творческое воображение.

Задачи занятия:
Обучающая:
-учить передавать колорит весеннего букета;
Развивающая:
-совершенствовать умения и навыки детей в рисовании;
-развивать способность самостоятельно подбирать и рисовать цветы; формировать композицию рисунка;
-закреплять знания цветов и умения аккуратного пользования акварелью;
Воспитательная:
-воспитывать любовь к изобразительному искусству и природе.

Виды работы: устная, практическая, физкультминутка.

Методы: наглядные, словесные, практические.

Приемы: работа с помощью технологической карты.
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (платформа для проведения онлайн занятий Zoom, мессенджеры Viber, Instagram;)

Оборудование: компьютеры с выходом в сеть Интернет.

Дидактические средства: технологическая карта с пошаговой инструкцией по выполнению изобразительной техники "по сырому", "Весенние цветы".
Планируемые результаты обучения:
Предметные:
- обучать работе по технологической карте;
- обучать передавать колорит весеннего букета;
- учить самостоятельно использовать необходимые инструменты и материалы;
- учить анализировать, делать выводы, обобщать полученные знания.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать ответственное отношение к учению,
- формировать готовность и способность к саморазв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: